Обслуживание PASSAT BLACK. Инструкция.

14.11.2022

Ранее мы уже рассказывали о конструкции аппаратов, сегодня же речь пойдет про обслуживание компрессора в ходе планового ТО. 

Инспекцию состояния поршневых колец и прокладок рекомендовано проводить примерно раз в год, или каждые 1200 часов наработки.

passat_black.jpg

Для того, чтобы убедиться, что компрессор в норме разбираем поршневой блок. Откручиваем воздушный фильтр.

passat_black_2.jpg

Снимаем крышку цилиндра, которая крепится 4-мя винтами под шестигранник 5мм. 

passat_black_3.jpg

Под крышкой цилиндра находится клапанная плита, которую необходимо снять. ВАЖНО, запомнить в каком положении установлена плита, чтобы при сборке вернуть всё в первоначальное положение. 

passat_black_4.jpg

Вынимаем поршневой цилиндр. 

passat_black_5.jpg

Далее с помощью того же шестигранника 5мм снимаем прижимную плиту, которая крепится к верхней части шатуна, это позволит нам добраться до поршневого кольца.

passat_black_8.jpg

Если при осмотре обнаружилась потеря эластичности кольца, растрескивания или подплавления рабочей кромки – такой уплотнитель необходимо заменить новым. Вместе с заменой изношенного поршневого кольца необходимо будет поменять и прокладки: круглая - устанавливается на нижнюю часть клапанной плиты, фигурная прокладка на верхнюю. 

passat_black_12.jpg

Поменяв поршневое кольцо, начинаем сборку в обратном порядке. Обратите внимание, что винт, который крепит прижимную плиту, устанавливается с использованием фиксатора резьбы.

passat_black_15.jpg

Собрав поршневую голову, закручиваем винты крышки цилиндра. (Усилие затяжки винтов 7.5 Нм).

Набор расходника для ТО стоит в районе 350-400 рублей. Приобрести прокладки и кольца можно в головном сервисном центре компании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 14, (812) 449-62-02. Более подробно можно ознакомиться с ассортиментом на сайте СЦ или уточнить интересующие вас позиции по электронно почте spb@evrotek-service.ru

passat_black_16.jpg

Так же не будем забывать о стандартных процедурах, которые необходимо выполнять с определённой периодичностью:

Перед каждым использованием компрессора нужно проверять состояние воздушных фильтров. По итогам проверки фильтрам может понадобиться продувка или замена.

passat_black_17.jpg

Также в комплекс ежедневных работ обязательно должно входить удаление конденсата из ресивера. Сливная пробка находится в нижней части бака.

passat_black_18.jpg

Также отметим, что в рамках обслуживания своего оборудования, владельцу компрессора необходимо: очищать аппарат от пыли и грязи, следить за отсутствием посторонних шумов и вибрации, проверять компрессор на наличие утечек воздуха.


Смотрите данную статью в видео-ролике:


19603.jpg

Автор - Сергей Дугин
В Евротек с 2013 года. За годы работы в компании досконально изучил ассортимент представленного оборудования от насосов и моек ВД до пусковых устройств и сварочных инверторов.
Принимал непосредственное участие во всех тестах лаборатории Aurora и может поручиться за результаты испытаний.
Любит Бернини и Хокусая. Не любит рыбу.