sales@evrotek.spb.ru
Вопросы
Ответ магазина: Леонид, здравствуйте.
Благодарим за обращение. Да, конечно, в Волгоград можем отправить транспортной компанией.
Благодарим за обращение. Да, конечно, в Волгоград можем отправить транспортной компанией.
в какой упаковке привезут генератор?
Ответ магазина: Михаил Валентинович, здравствуйте.
Обычно генераторы поставляются в коробке из гофрокартона. Большие могут быть в фанерном коробе.
Обычно генераторы поставляются в коробке из гофрокартона. Большие могут быть в фанерном коробе.
Добрый день!
Какой аккумулятор идет в комплекте ?
Какой аккумулятор идет в комплекте ?
оплата от Юр.лица возможна?
Ответ магазина: Алексей, здравствуйте.
Благодарим за обращение.
В комплекте AL-KO LI-ION 144 WH (113280)
https://evrotek.spb.ru/catalog/product/63869/
Благодарим за обращение.
В комплекте AL-KO LI-ION 144 WH (113280)
https://evrotek.spb.ru/catalog/product/63869/
Здравствуйте на ИБП фирмы Delta выходит ошибка E16 как исправить ошибку
https://disk.yandex.ru/i/JoauWO8wsYdD9w https://disk.yandex.ru/i/Ed1biOvOwFo4yA
Добрый день! Ваш консультант сказал у вас можно отдельно заказать для РОТОРНАЯ КОСИЛКА GRASS 1050 тарелки( зеленые) по 1200 рублей с доставкой через сдек в Самару
Ответ магазина: Здравствуйте, Александр. Код Е16 согласно паспорту изделия означает отказ инвертора.
Вам лучше адресовать ваш вопрос в авторизованный сервисный центр.
Вам лучше адресовать ваш вопрос в авторизованный сервисный центр.
СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ SOLARIS MULTIMIG-224 до твери сколько будет доставка?
Ответ магазина: Андрей, здравствуйте.
До Твери доставка будет в пределах 1000 руб., но мы можем отправить или за свой счет или сделать скидку на размер стоимости перевозки товара.
До Твери доставка будет в пределах 1000 руб., но мы можем отправить или за свой счет или сделать скидку на размер стоимости перевозки товара.
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Подойдет ли плата управления s 56для сварочного полуавтомата циклон пдг 200.уз 3.220 для аппарата титан пдг200.уз 3.220.и возможна ли данная замена в вашем сервисном центре?
Ответ магазина: Здравствуйте. Вам нужно обратиться в сервисный центр с этим вопросом: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 14, телефон: (812) 449-62-02, e-mail: spb@evrotek-service.ru , Skype: evrotek_remont Менеджер по запчастям - Лаврентьев Михаил: телефон (812) 449-62-02 доб.173. e-mail: m.lavrentiev@evrotek.spb.ru
Добрый день.Нужна передняя рамка на аппарат stickmate 200.Возможна отправка в Москву?
Ответ магазина: Сергей, благодарим за обращение. Вам нужно обратиться в сервисный центр с этим вопросом: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 14, телефон: (812) 449-62-02, e-mail: spb@evrotek-service.ru , Skype: evrotek_remont Менеджер по запчастям - Лаврентьев Михаил: телефон (812) 449-62-02 доб.173. e-mail: m.lavrentiev@evrotek.spb.ru
Добрый день.нужна передняя рамка для сварочного аппарата stickmate 200.Возможна отправка в Москву
Ответ магазина: Сергей, благодарим за обращение.
Вам нужно обратиться в сервисный центр с этим вопросом:
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 14, телефон: (812) 449-62-02, e-mail: spb@evrotek-service.ru , Skype: evrotek_remont
Менеджер по запчастям - Лаврентьев Михаил: телефон (812) 449-62-02 доб.173.
e-mail: m.lavrentiev@evrotek.spb.ru
Вам нужно обратиться в сервисный центр с этим вопросом:
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 14, телефон: (812) 449-62-02, e-mail: spb@evrotek-service.ru , Skype: evrotek_remont
Менеджер по запчастям - Лаврентьев Михаил: телефон (812) 449-62-02 доб.173.
e-mail: m.lavrentiev@evrotek.spb.ru
Здравствуйте. Такой вопрос, как визуально определить установлен ли на сварочной маске светофильтр с технологией true color или нет.
Ответ магазина: Евгений, здравствуйте.
Благодарим за обращение.
На упаковке (коробе) масок со светофильтрами TRUE COLOR есть указание в виде заметного цветного ярлыка. Или по дате выпуска смотреть. Маски оснащаются новым светофильтром с июня 2020 г.
Благодарим за обращение.
На упаковке (коробе) масок со светофильтрами TRUE COLOR есть указание в виде заметного цветного ярлыка. Или по дате выпуска смотреть. Маски оснащаются новым светофильтром с июня 2020 г.
Здравствуйте. В компрессоре aurora wind25 залито заводское масло. Нужно ли его менять при покупке компрессора?
Интересно, читает ли кто-то эти комментарии? И бывают ли тут сами сотрудники? Евгений, отзовись )
Ответ магазина: Александр, согласно руководству по эксплуатации:
Замена масла должна производиться в соответствии со следующим графиком обслуживания:
1. Первая замена после первых 10 часов наработки.
2. Вторая замена после 50 часов работы
3. Третья замена после 100 часов работы
4. Четвертая замена и последующие – каждые 300 часов работы с учетом соответствия техническим условиям используемого типа и марки масла.
При наработке часов менее указанных значений, производить замену масла сезонно.
https://evrotek.spb.ru/upload/iblock/531/531b9116ac2cfcbe5ec5d878bcd2c3f1.pdf
Замена масла должна производиться в соответствии со следующим графиком обслуживания:
1. Первая замена после первых 10 часов наработки.
2. Вторая замена после 50 часов работы
3. Третья замена после 100 часов работы
4. Четвертая замена и последующие – каждые 300 часов работы с учетом соответствия техническим условиям используемого типа и марки масла.
При наработке часов менее указанных значений, производить замену масла сезонно.
https://evrotek.spb.ru/upload/iblock/531/531b9116ac2cfcbe5ec5d878bcd2c3f1.pdf