Вопросы

Евгений 17.09.2020
Здравствуйте. Такой вопрос, как визуально определить установлен ли на сварочной маске светофильтр с технологией true color или нет.
Ответ магазина: Евгений, здравствуйте.
Благодарим за обращение.
На упаковке (коробе) масок со светофильтрами TRUE COLOR есть указание в виде заметного цветного ярлыка. Или по дате выпуска смотреть. Маски оснащаются новым светофильтром с июня 2020 г.
Александр 27.08.2020
Здравствуйте. В компрессоре aurora wind25 залито заводское масло. Нужно ли его менять при покупке компрессора?
Константин 12.10.2020
Интересно, читает ли кто-то эти комментарии? И бывают ли тут сами сотрудники? Евгений, отзовись )
Ответ магазина: Александр, согласно руководству по эксплуатации:
Замена масла должна производиться в соответствии со следующим графиком обслуживания:
1. Первая замена после первых 10 часов наработки.
2. Вторая замена после 50 часов работы
3. Третья замена после 100 часов работы
4. Четвертая замена и последующие – каждые 300 часов работы с учетом соответствия техническим условиям используемого типа и марки масла.
При наработке часов менее указанных значений, производить замену масла сезонно.
https://evrotek.spb.ru/upload/iblock/531/531b9116ac2cfcbe5ec5d878bcd2c3f1.pdf
Иван 03.08.2020
Здравствуйте!хотел бы поинтересоваться по поводу аврора система ac/dc 200пульс,делаеться ли прошивка на данный аппарат ,был куплен в октябре 2019
Ответ магазина: Иван, благодарим за обращение. Да, обновить прошивку есть возможность.
Обратитесь с этим вопросом, пожалуйста, в наш сервисный центр:
+7 (812) 449-62-02
[email protected]
Александр 21.07.2020
Добрый день, сгорела плата на пусковом устройстве Aurora Atom 18 Evolution. Есть ли возможность заказать новую? если да, то как это сделать?
Ответ магазина: Александр, благодарим за обращение. Обратитесь с этим вопросом, пожалуйста, в наш сервисный центр: +7 (812) 449-62-02 [email protected]
Александр 14.06.2020
Можно ли сдать сломанный сварочный аппарат в зачёт нового.
Аппарат aurora stikmate 160.
Спасибо
Ответ магазина: Александр, здравствуйте.
К сожалению, такой возможности нет.
Ковалев Сергей Александрович 28.04.2020
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Подскажите пожалуйста работает на данный момент сервис-центр?
Ответ магазина: Сергей, здравствуйте.
Благодарим за обращение.
Да, работает.
Контакты:
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 14, телефон: (812) 449-62-02, (812) 269-06-45, e-mail: [email protected] , Skype: evrotek_remont
Менеджер по запчастям - Лаврентьев Михаил: телефон (812) 449-62-02 доб.173, (812) 269-06-45 доб.173
e-mail: [email protected]
Адреса и контакты в других городах можно найти по ссылке http://evrotek-service.ru/contacts/
Андрей 27.04.2020
Добрый день подскажите размер сальника редуктора мотоблока аврора кантри мульти шифт 900 и можно ли у вас его приобрести.
Ответ магазина: По вопросам покупки запчастей обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр "ЕВРОТЕК"
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 14, телефон: (812) 449-62-02, (812) 269-06-45, e-mail: [email protected] , Skype: evrotek_remont
Менеджер по запчастям - Лаврентьев Михаил: телефон (812) 449-62-02 доб.173, (812) 269-06-45 доб.173
e-mail: [email protected]                      
Адреса и контакты в других городах можно найти по ссылке http://evrotek-service.ru/contacts/
Филипп 04.04.2020
Здравствуйте, продается ли у вас запчасть - двигатель оси для робота-мойщика окон Redmond?  Фото из каталога представлены по ссылкам:
https://prntscr.com/rsv0xc
https://prntscr.com/rsv0uy
https://prntscr.com/rsv0se
Ответ магазина: Филипп, благодарим за обращение, нет, запчасти к указанному бренду мы не продаем.
Юрий 20.09.2019
На сайте указано, что в наличии имеются насосы Джилекс Дренажник 220/14, именно 220/14, а не 220/12 (насосы отличаются). Информация о наличии верная? С уважением,ий
максим 17.10.2019
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА "ЗДРАВСТВУЙТЕ! НАДОРВАЛСЯ ТРОСИК И ПОГНУЛО РУБАШКУ БЛОКИРОВКИ ДИФЕРЕНЦИАЛА МА МОТОБЛОКЕ 1400 МУЛЬТИШИВТ, ОБРАТИЛСЯ К ОФИЦИАЛАМ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ЗА ЗАПЧАСТИ, СКАЗАЛИ ОНИ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ И ПЕРЕНАПРАВИЛИ К ВАМ! СКАЖИТЕ : МОГУ Я У ВАС ЗАКАЗАТЬ, ТРОСИК В РУБАШКА С СТРО В ОН ОЙ ПРУЖИНОЙ ДЕФЕРЕНЦИАЛА 1400 МУЛЬТИШИВТ, И КАК ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ?"
Ответ магазина: Юрий, здравствуйте.
Благодарим за обращение.
К сожалению, на сайте ошибочная информация, Дренажник 220/14 сняты с пр-ва, в наличии только 220/12.
Светлана 08.09.2019
Как осуществляется доставка купленного оборудования
Ответ магазина: Светлана, здравствуйте.
Благодарим за обращение в наш магазин.
Доставка выбранного вами оборудования осуществляется либо нашим транспортом в городах нашего присутствия: https://evrotek.spb.ru/contacts/, либо транспортной компанией до терминала в вашем городе.
Ответы на все вопросы можно получить обратившись по телефону или почте: +7 (800) 700 62 20, [email protected], а также в онлайн-чате на нашем сайте.