Как выбрать зарядное устройство
Ещё 10 – 15 лет назад зарядка аккумулятора, для автовладельца была целым приключением. Хозяину разряженной батареи требовалось найти и купить ареометр, дистиллированную воду и подходящее зарядное устройство. Прежде чем приступить к процессу зарядки приходилось измерять плотность электролита, вычислять степень разрядки АКБ, и ориентируясь на результаты измерений, по специальной формуле, подбирать продолжительность заряда трансформаторным Зарядным Устройством.

Сам процесс зарядки требовал к себе пристального внимания. Нужно было следить за состоянием электролита и при закипании понижать ток, либо прерывать процесс…
Новые технологии пришли на смену дедовским аппаратам, и сегодня, для того, чтобы зарядить аккумулятор владельцу машины нужно только подключить крокодилы к клеммам и вставить вилку в розетку. Интеллектуальные инверторные устройства SPRINT от группы компаний АВРОРА сделают всё за вас.

Линейка аппаратов представлена 4мя моделями:
SPRINT 4, 6, 10D и SPRINT 20D
Всё что Вам нужно знать для выбора, это какое напряжение выдаёт ваш аккумулятор и его ёмкость.
Зарядные устройства спринт подойдут для аккумуляторов с напряжением 6, 12 и 24В.
Что касается ёмкости, то
SPRINT 4 подойдёт для аккумуляторов ёмкостью до 30 (6В) и 60 (12В) А/ч

SPRINT 6 справится с зарядкой батарей 65 (6В) и 130А/ч (12В)

SPRINT 10D зарядит АКБ с ёмкостью 200(12В) и 100 (24В) А/ч

А самая мощная модель – SPRINT 20D предназначена для работы с батареями до 350 (12В) и 180 (24В) А/ч

Зарядные устройства SPRINT, могут работать со всеми типами современных аккумуляторов как с самыми распространёнными свинцово-кислотными (WET), так и с необслуживаемыми (GEL, AGM)
Устройства, благодаря встроенному процессору – сами выбирают оптимальный ток и производят 7-ступенчатый цикл зарядки:

1. На первом этапе батарея, подключенная к устройству, проходит первичную диагностику.
2. На втором этапе аппарат устраняет сульфатацию пластин аккумулятора и восстановливает глубоко разряженные батареи.
3. Третий этап- плавный старт зарядки. В процессе проверяется способность АКБ держать заряд.
4. Четвёртая ступень – процесс основной зарядки. На этом этапе заряжаемой батарее передаётся до 90% от её ёмкости. Заряд идёт в несколько этапов, для того, чтобы максимально продлить срок службы батареи и сохранить её рабочие характеристики
5. Пятый этап- поглощение. Ток плавно уменьшается, доводя уровень заряда до 100%.
6. Во время шестого цикла происходит отдых и диагностика способности батареи держать заряд.
7. Седьмая ступень – буферный режим. Аппарат переходит в стадию поддержания заряда батареи.
В итоге, автовладелец получает полностью заряженный аккумулятор, который, к тому же прошёл цикл реабилитации.
Зарядные устройства серии SPRINT оснащены защитой от неправильного подключения. В случае переполюсовки, кортокого замыкания не случится, зарядное устройство и аккумулятор не пострадают.

Если крокодилы подключены не верно на фронтальных панелях приборов загораются индикаторы ошибки.
Спринт 10D и 20D имеют так же несколько дополнительных функций, которые помогут оператору наглядно контролировать процесс зарядки. Так после выбора требуемого напряжения и желаемой скорости зарядки, при нажатии кнопки DISPLAY MODE – покупатель сможет увидеть напряжение и силу тока подаваемого к батарее, а так же уровень заряда АКБ в процентах.

Так же аппараты сообщат пользователю о необходимости приобретения новой батареи. Если АКБ не поддаётся зарядке- на панелях аппаратов загорится индикатор « BAD BATTERY». Спринт 10 и 20 D – можно рекомендовать к использованию в автопарках и автосалонах, для зарядки сразу нескольких батарей.
Младшие модели SPRINT 4 и 6 ещё проще. После запуска процесса зарядки, пользователю остаётся ждать когда индикатор CHARGE перестанет мигать и загорится постоянно, что означает полную зарядку батареи. Аккумулятор, с помощью аппаратов Спринт 4 и 6 заряжается в максимально бережном режиме, а заодно выполняются все 7 ступеней зарядного цикла описанных выше.
Выбрать зарядное устройство вы можете на нашем сайте