21.11.2017

Группа компаний AURORA с гордостью представляет пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 40.


Аппарат представляет собой профессиональный джамп-стартер. Устройство оснащено аккумулятором 40 000 mAh, который обеспечит гораздо большее число пусков в сравнении с бытовыми аналогами. Данная модель, в первую очередь, будет интересна владельцам грузовиков, автобусов или строительной техники с питанием бортовой сети 12/24 В.


Мощь

Уникальность аппарата заключается в огромных токах которые может выдавать устройство пиковый ток ATOM 40 составляет 2000А, а рабочий пусковой ток достигает 1000А, причём и в режиме 12 и 24В.


Пусковые токи аппаратов, которые наиболее широко представлены на российском рынке, обычно, сильно зависят от напряжения бортовой сети машины. Уже стало привычным, что в режиме «24 вольта» - пусковой ток составляет ровно половину токовой мощности от режима «12 вольт». АТОМ 40 – эта особенность не касается.

Тока в 1000А достаточно для прокрутки стартера почти любого грузовика, не говоря о легковушках и прочей «мелочи».


Огромный стартовый ток полностью заряженного АТОМ 40 подкреплён стабильным напряжением, которое выдают 7 батарей устройства с токоотдачей 60С – каждая. Аппарат обеспечивает заявленный ток на протяжении секунд, что является одним из главных требований к пусковым устройствам.


Мобильность

Вес пускача соствляет 2 кг. 200гр. Схожий по возможностям свинцово-кислотный бустер весит около 20кг. Устройство, которое легко помещается в багажнике или под сиденьем автомобиля, сможет выручить вас при проблемах с пуском объёмного мотора, а так же зарядит Вашу мобильную электронику.



На фронтальной панели аппарата расположены: 

Aurora_Atom_40_7.jpg
  1. 2 USB порта с током нагрузки 1 и 2А, для зарядки мобильной электроники;
  2. Гнездо MINI-USB для подключения блока питания;
  3. Кнопки включения питания, и принудительного выбора напряжения крокодилов 12 или 24В;
  4. Жидкокристаллический экран с индикацией:
    • уровня и процесса заряда;
    • подключенных портов;
    • режима работы фонаря, а так же ошибок и сбоев в работе.
  5. Кнопка включения фонаря. 

На задней панели устройства расположен органайзер для проводов и LED прожектор, режимы работы которого выбираются нажатием на кнопку включения фонаря. Мигающий режим и сигнал SOS привлекут внимание аварийных служб, либо других участников дорожного движения.


На боковых гранях устройства расположены 12-вольтовый выход для подключения потребителей через гнездо прикуривателя и кронштейн для удобного хранения силовых крокодилов.


Защита

В качестве силовых кабелей на устройстве использованы медные провода сечением 7.2 мм2, длинной 570 мм. Крокодилы аппарата гораздо массивнее своих бытовых аналогов, жёсткая пружина обеспечивает лучший контакт с клеммами автомобильного АКБ.


Интеллектуальный блок аппарата позволяет защитить девайс от различных угроз:

  • Переполюсовки;
  • Короткого замыкания;
  • Глубокого разряда; 
  • Обратных токов генератора, и т. д.


Если при подключении к АКБ машины на экране появляется надпись JUMP START READY – цепь работает в штатном режиме. Можно приступать к пуску двигателя.


Надпись «WARNING CLAMPS REVERSED CHECK ALL CONNECTIONS» сообщает о неправильном подключении крокодилов. С данной индикацией на экране пытаться запускать двигатель - нельзя. Следует проверить правильность подключения – красный зажим должен быть соединён с плюсовым контактом АКБ, чёрный с минусовым.

Надпись «SHOT CIRCIUIT CHECK ALL CONNECTIONS» – обозначает короткое замыкание в цепи. Следует отключить крокодилы от клемм. В случае, если при повторном подключении надпись появляется снова - следует прекратить попытки пусков и проверить исправность аккумулятора машины.

«LOW BATTERY RECHARGE NOW» - сообщает о низком уровне остаточного заряда аппарата. Следует подключить прибор к сети с помощью штатного зарядного устройства.

Обратите внимание на штатный блок питания аппарата. Данный сетевой адаптер предназначен для быстрой зарядки аппарата от сети 220В. Блок питания с номиналом напряжения 12, 9 и 5В в связке с контроллером заряда автоматически выбирает те значения напряжения и тока которые не вредят батареям устройства. Для зарядки аппарата рекомендуем использовать только оригинальный переходник. При подключении к сети через другой адаптер длительность процесса зарядки может значительно увеличится, а неверные параметры тока и напряжения могут привести к перегреву и выходу пускового устройства из строя.

OUTPUTS LOCKED – сообщает о блокировке портов аппарата.

Пуск Автомобиля

Для того, чтобы приступить к использованию Джамп-стартера хозяину машины следует убедиться, что зажигание автомобиля выключено. При подключении - следует соблюдать полярность: красный кабель устройства соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора автомобиля, чёрный с минусовой клеммой.

После подключения на экране должна появиться надпись «12 или 24V (в зависимости от напряжения бортовой цепи) JUMP START READY». Это значит, что подключение выполнено верно и можно приступать к запуску двигателя. Если в течение 3х секунд мотор не запустился – сделайте 3-4 минутную паузу для восстановления заряда батарей и охлаждения силовых элементов цепи. Во время перерыва крокодилы с клемм аккумулятора необходимо снять. Так же, отключить устройство следует после пуска двигателя.

В случае если заряд штатного АКБ машины слишком низок, и аппарат не «видит» штатный аккумулятор – пуск двигателя в автоматическом режиме будет невозможен. В данной ситуации следует прибегнуть к кнопкам принудительной подачи напряжения на крокодилы, расположенной на верхней грани аппарата. Следует удерживать кнопку в течение 3х сек, до момента появления надписи – 12/24V JUMP START READY. Будьте внимательны при выборе кнопки напряжения (12V или 24V), ошибочный выбор значения напряжения, может повредить бортовую сеть автомобиля.

Во время пуска двигателя ATOM выдает ток в зависимости от уровня разрядки штатного АКБ машины. Чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больший ток выдает устройство. Если потребляемый ток стартера автомобиля превысит возможности джамп-стартера, аппарат может сильно нагреться и уйти в защиту. Если после очередной попытки пуска вы чувствуете, что корпус устройства нагрелся – сделайте паузу.

Стоит сказать пару слов о особенности хранения и использования новых пусковых устройств: Литий-полимеры не любят экстремальных температур. Хранить джамп-стартеры в машине в морозы и в жару, мы категорически не рекомендуем.

Замёрзший аппарат не только теряет заряд, но и быстро перегревается при попытке запуска двигателя. Холодный девайс должен провести при комнатной температуре не менее 12 часов, прежде чем вы попытаетесь завести с его помощью мотор.

Высокие температуры, так же губительны для литий-полимерных батарей. Превышение порога в 80С - внутри корпуса, ведёт к вздутию батарей и выходу аппарата из строя.


POWER BANK

АТОМ 40 может быть использован как источник питания и зарядки для мобильной электроники.

Стоит обратить внимание владельцев аппарата на важный нюанс. ATOM 40, в первую очередь, ориентирован на запуск двигателей мощных грузовиков. Функция Power Bank в данной модели, из-за особенностей конструкции пускача, не сможет отдать всю ёмкость аккумуляторов на заряд портативной электроники. В режиме Power Bank устройство работает в «ограниченном режиме», при подключении потребителей через USB-порты или выход прикуривателя - из 7 банок аппарата в процессе зарядки используются только 4. Та же схема включается в работу при выборе режима пуска 12В. Покупателю нужно знать, что из габаритной ёмкости аппарата в 40 Ah, - на зарядку гаджетов может быть потрачено максимум 18

Для того, чтобы запитать потребителей через USB-порты, владельцу устройства нужно нажать на кнопку POWER – которая подаёт питание на выходы.


ATOM 40 поставляется в картонной коробке.


В комплекте с аппаратом идут:

  • Сетевое зарядное устройство;
  • Переходник для зарядки аппарата от бортовой сети машины;
  • USB- кабель.


Напоминаем, что одним из условий продолжительной службы аппарата является своевременная зарядка устройства, поэтому после каждого пуска, или использования АТОМ в качестве POWER BANK – необходимо поставить аппарат на зарядку. Если планируется длительное хранение, инженеры-конструкторы не рекомендуют заряжать девайс до 100%, оптимальным уровнем заряда для консервации аппарата будет 80-90%. При длительном хранении рекомендуется заряжать устройство раз в 6 месяцев.

Атом – запуск автомобиля в любую погоду.


Смотрите данную статью в видео-ролике: