Компрессоры STORM 50 и 100 TURBO Active Series от Aurora
Группа компаний AURORA с гордостью представляет однофазные ременные компрессоры STORM 50 и 100 TURBO Active Series.
Аппараты представляют обновлённую «турбо» – линейку с увеличенной производительностью. Главной отличительной чертой Штормов - является оптимизация нагрузки на электродвигатели и блок цилиндров. Новый подход инженеров позволил получить большее значение оборотов вала привода поршневой группы в сравнении с классической линейкой аппаратов. Увеличение числа оборотов повышает производительность Турбо-Штормов примерно на 20% с 290 до 360 л/мин.
Разработчики не просто повысили частоту вращения поршней, а просчитали конструкцию и благодаря применению нескольких простых, но действенных приёмов смогли одновременно добиться оптимальной нагрузки на электродвигатель, электрическую сеть, лучшей тепловой разгрузки блока цилиндров и снижения значений вибрации устройства.
Область применения аппаратов достаточно широка: компрессоры пригодятся в мастерских, при производстве ремонтных работ или на стройке: везде, где необходимы мощные и доступные источники воздуха. Турбо-STORM`ы будут особенно востребованы в автосервисе для работы с продувками, подкачками, мовильницами, гайковёртами с небольшим потреблением воздуха и краскопультами.
Компрессоры с ременным приводом в сравнении с коаксиальными коллегами имеют гораздо больший моторесурс. Поскольку диаметр маховика блока цилиндров больше, чем диаметр шкива двигателя, происходит снижение числа оборотов коленвала, уменьшается трение и износ движущихся частей. Так же за счёт применения ременной передачи удаётся значительно снизить уровень шума.
Максимальное давление, которое создают ШТОРМы составляет 10 бар.
Честный объём ресивера 50 и 100 литров.
Мощность электродвигателей 2,2 кВт.
Весят аппараты 52 и 62 кг.
Машины оснащены виброгасящими ножками и большими транспортировочными колёсами, для удобного перемещения к месту работы.
Результаты теста производительности компрессоров на выходе при разном значении рабочего давления Вы можете видеть ниже:
Блок автоматики, установленный на аппаратах, следит за поддержанием рабочего давления в ресивере. Процесс сжатия воздуха выключается, при достижении давления в 10 Бар. Когда давление в баке падает до 8 Бар автоматика снова включает забор воздуха, который продолжается до момента набора расчётного давления. Автоматика применяется для того, чтобы циклы работы и пауз компрессоров чередовались.
На случай выхода автоматики из строя или экстренной остановки, компрессоры оснащены предохранительными клапанами, которые сработают, если давление в ресивере превысит максимальное значение.
После остановки компрессоров пресостат аппаратов стравливает воздух из труб обвязки. Разгруженные магистрали облегчают повторный пуск устройств. Данная особенность работы реле давления делает ненужными дополнительные пусковые клапаны.
Следует помнить, что продолжительность нагрузки для масляных ременных компрессоров составляет 60%. Это значит, что после 6 минут непрерывной работы компрессор должен сделать паузу на протяжении 4 минут. Максимальное время непрерывной работы, рекомендованное производителем для ременных моделей, составляет 20 минут и не чаще чем за два часа работы.
На аппарате смонтированы 2 выхода с быстросъёмными соединениями: левый, через редуктор, - позволяет настроить необходимое давление для конкретного потребителя, правый – напрямую из ресивера, для подключения потребителей, требующих максимального давления, например продувки. Манометры компрессоров направлены вверх для удобства оператора в процессе настройки давления и контроля работы устройств.
Для того, чтобы запитать от компрессоров пневмомагистрали, или для питания инструмента с высоким потреблением воздуха, покупатель может использовать ревизионные отверстия, расположенные в торцах ресиверов. Резьба для подключения – 1/2`.
Стоит отметить несколько важных моментов касательно ресиверов аппаратов. Объёмы баков полностью соответствуют заявленным, что на Российском рынке случается достаточно редко. Ресиверы ШТОРМов соответствуют всем требованиям европейской сертификации: на баках размещены шильды с указанием всех необходимых данных, в том числе о толщине ресивера, которая больше, чем у многих конкурентов.
Комплекс работ по обслуживанию компрессоров включает в себя осмотр и проверку уровня масла перед каждым пуском. Следите, чтобы уровень масла в картере оставался в границах красного круга смотрового окна.
Меняйте компрессорное масло в соответствии с рекомендациями инструкции. После первых 10 и 50 часов работы, в связи с возможной «термоусадкой» прокладок поршневой группы, необходимо проверить натяжение болтов головок цилиндров поршневого блока. В случае необходимости, подтягивать болты следует в шахматном порядке.
Рекомендуемые моменты затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока.
Ежедневно удаляйте конденсат из ресиверов аппаратов. По окончании работ, владельцу компрессора необходимо будет открутить сливной болт в нижней части бака, предварительно сбросив давление в ресивере.
Фильтр входящего воздуха, с наполнителем из специальной бумаги, установленный на компрессорах позволяет избежать попадания в цилиндры пыли. Стоит обратить внимание покупателей, на необходимость периодической чистки и замены фильтров. Работа с сильно загрязнёнными фильтрующими элементами значительно снижает производительность аппаратов, приводит к работе в режимах перегрузки.
Разработчики позаботились о грамотной тепловой разгрузке Штормов. Ярко выраженное оребрение и чёрный цвет чугунного корпуса – позволяют отводить с поверхности максимум тепла.
Отметим также медные трубки магистралей компрессоров, которые имеют высокую теплопроводность и наилучшим образом отводят тепло, при этом меньше подвержены температурным деформациям, чем «алюминиевые» аналоги.
Не забыли и о безопасности оператора: наиболее теплонагруженные части компрессоров закрыты пластиковыми кожухами.
Аппараты поставляются в картонных коробках.
Сборка и подготовка к работе займёт всего пару минут. Владельцу необходимо будет установить на место колёса и ножки.
Прикрутить на место фильтр.
Заменить пробку на сапун.
Проверив уровень масла и можно приступать к обкатке.
Под занавес стоит напомнить, что главной характеристикой любого компрессора является производительность и Шторм ТУРБО cо значением в 360л/мин – входит в число лидеров рынка!
Смотрите данную статью в видео-ролике:
Автор - Сергей Дугин
В Евротек с 2013 года. За годы работы в компании досконально изучил ассортимент представленного оборудования от насосов и моек ВД до пусковых устройств и сварочных инверторов.
Принимал непосредственное участие во всех тестах лаборатории Aurora и может поручиться за результаты испытаний.
Любит Бернини и Хокусая. Не любит рыбу.