Сборка мотоблока Aurora COUNTRY 1100 MULTI-SHIFT (текстовая инструкция)

18.04.2023

Сегодня хотим представить вам инструкцию по сборке мотоблока COUNTRY 1100 Multi-Shift.

Данный аппарат поставляется в варианте крупноузловой сборки, поэтому, установка деталей на места не займёт много времени.

Распаковываем мотоблок.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT.jpg

Собираем колёса. Важно чтобы рисунок протектора был направлен по ходу движения мотоблока. 

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_2.jpg

Диски с отверстиями под ниппели должны быть направлены наружу колеса. 

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_3.jpg

13 отверстий на дисках должны полностью совпасть. 

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_5.jpg

После чего скрепляем колёса болтами и крепим ступицы. 

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_6.jpg

Не забудьте накачать колёса иначе можно повредить камеру (1.5 – 1.8 АТМ).

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_7.jpg

Устанавливаем мотоблок на колёса, крепим их штифтами. Выдвигаем подножку.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_9.jpg

Крепим сцепку к мотоблоку с помощью двух «пальцев» из комплекта. Фиксируем их шплинтами. 

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_12.jpg

Закрепляем на сцепке сошник.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_13.jpg

Прикручиваем поворотную стойку руля с помощью специальной рукоятки.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_14.jpg

Крепим руль. Задаём необходимую высоту.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_15.jpg

Подключаем трос переключения передач. Заводим трос в специальный упор на корпусе. 

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_16.jpg

Переводим селектор КПП в положение первой скорости. 

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_17.jpg

Крепим трос штифтом.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_18.jpg

Прикручиваем к рулю рукоятку сцепления.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_19.jpg

Обратите внимание, на мотоблоке используется принцип обратного сцепления. Это значит, что крутящий момент передаётся на колёса и ВОМ, только когда рычаг сцепления нажат. При отпускании рычага мотоблок останавливается.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_20.jpg

Собираем и крепим к корпусу крылья мотоблока.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_23.jpg

Заправляем маслом коробку переключения передач мотоблока (1.1л) и картер двигателя (0.6л). 

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_29.jpg

Рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло. Конкретная марка масла зависит от температуры эксплуатации мотоблока и обозначена в инструкции к машине. Внимание на данной модели мотоблока отсутствует датчик масла. Это значит, что за уровнем смазки нужно следить с удвоенным вниманием.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_30.jpg

Заливаем около 100 граммов масла в воздушный фильтр машины, до уровня обозначенного на корпусе фильтра.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_33.jpg

Заправляем бак бензином АИ-92.

Aurora-COUNTRY-1100-MULTI-SHIFT_34.jpg

Аппарат готов к обкатке. Обкатка заключается в щадящей эксплуатации мотоблока в период расходования первого бака заправки. Рекомендуется работа с перерывами.


Смотрите данную статью в видео-ролике:


19603.jpg

Автор - Сергей Дугин
В Евротек с 2013 года. За годы работы в компании досконально изучил ассортимент представленного оборудования от насосов и моек ВД до пусковых устройств и сварочных инверторов.
Принимал непосредственное участие во всех тестах лаборатории Aurora и может поручиться за результаты испытаний.
Любит Бернини и Хокусая. Не любит рыбу.