Гарантийный ремонт и возврат товара

Гарантийный ремонт

Приобретая товары в интернет-магазине Евротек вы можете быть уверены, что мы ответственно относимся к выполнению своих гарантийных обязательств.

Если наступил гарантийный случай в первую очередь необходимо определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

1. Фирменная гарантия производителя. Обычно в комплекте с товаром идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

2. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией. Если в комплекте с товаром идет гарантийный талон Евротек, то в случае наступления гарантийного случая вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр Евротек. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

Адреса сервисных центров Евротек:

Санкт-Петербург: ул. Софийская, 14 (812) 269-06-45, spb@evrotek-service.ru

Нижний Новгород: ул. Удмуртская, 38 (ворота №9), (831) 242-24-08, nn@evrotek-service.ru

Екатеринбург: пр. Космонавтов, 17Ж, (343) 228-55-60, 228-55-65, ekb@evrotek-service.ru

Ростов-на-Дону: пер. Нефтяной, д.2а, (863) 206-04-63, 206-03-95, rostov@evrotek-service.ru

Самара: ул. Товарная, д.8, (846) 312-05-71, 312-05-80, samara@evrotek-service.ru

 

Режим работы сервисных центров: пн-пт с 9:30 до 18:00

Приём и отпуск товра осуществляется с 10:00 до 17:00

Перед поездкой в сервис рекомендуем позвонить мастеру по телефону.

 

Адреса партнёрских сервисных центров в вашем городе смотрите на сайте: http://evrotek-service.ru

Также на сайте:

- полный перечень обслуживаемой техники;

- деталировки оборудования;

- условия работы с сервисными центрами;

- форма заказа запчастей;

- продажа оборудования после ремонта;

- рубрика «вопрос-ответ» где можно задать вопрос мастеру.

 

В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, которые явились следствием производственных дефектов.

Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится только в сервисных центрах.

Гарантийный ремонт производится только при наличии гарантийного талона. При отсутствии гарантийного талона, а также при не полностью заполненном гарантийном талоне, гарантийный ремонт не производится, претензии по качеству не принимаются, при этом гарантийный талон считается недействительным и изымается гарантийным мастером.

Товар передаётся в ремонт в комплекте с рабочими сменными приспособлениями и элементами их крепления.

Заменяемые детали переходят в собственность мастерской.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

1) несоблюдение предписаний инструкции по эксплуатации;

2) ненадлежащее хранение и обслуживание, использование оборудования не по назначению;

3) эксплуатация оборудования при несоответствии параметров питающей сети (по напряжению и мощности) значениям, приведенным на шильдах и в паспорте на оборудование;

4) эксплуатация оборудования при наличии скруток питающих проводов. Площадь поперечного сечения сетевых проводов должна соответствовать номинальному режиму;

5) эксплуатация оборудования с признаками неисправности (повышенный шум, вибрация, потеря мощности, снижение оборотов, сильное искрение, запах гари, отказ и остановка вентилятора);

6) наличие механических повреждений корпуса, шнура питания, а также внутренних частей оборудования (печатных плат и др.) вследствие ударов, падений с высоты или попадания посторонних предметов и инородных тел (камней, песка, цементной пыли или строительного мусора);

7) наличие повреждений, вызванных действием агрессивных сред, эксплуатация оборудования в условиях высоких, низких температур либо повышенной влажности сверх допустимых значений (в том числе прямого попадания влаги, например, при эксплуатации во время дождя);

8) наличие повреждений вследствие перегрузки, вызванных нарушением временного режима работы (например, перегрев вследствие превышения времени непрерывной работы);

9) при неисправностях, возникших вследствие естественного износа упорных, трущихся, передаточных деталей и материалов;

10) при выходе из строя быстроизнашивающихся деталей и комплектующих (угольных щёток, зубчатых ремней и колёс, резиновых уплотнений, сальников, смазки, защитных кожухов, направляющих роликов, стволов и т.п.), сменных приспособлений (пилок, ножей, дисков, триммерных головок, форсунок, сварочных наконечников, патронов, подошв, цанг, свёрл, буров, шин, цепей, звёздочек, болтов, гаек и фланцев крепления, аккумуляторов);

11) при вскрытии, попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента, при внесении самостоятельных изменений в конструкцию изделия, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей, отсутствующие или недовернутые винты и элементы крепления, щели в корпусе, удлинённый шнур питания;

12) при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на инструменте или в гарантийном талоне или при их несоответствии;

13) при возникновении неисправности оборудования в результате использования неподходящих расходных материалов (масла, предохранители и др.)

14) на профилактическое обслуживание (регулировка, чистка, промывка, смазка, и прочий уход).

Срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.

   

Возврат товара

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине (согласно постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»)

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

г) возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, сервисный центр Евротек проводит экспертизу товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении такой экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.

Обмен товаров надлежащего качества.

Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, не подлежат возврату или обмену:

«…мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)»

Однако, любой случай рассматривается в индивидуальном порядке. Мы всегда идём навстречу своим клиентам, однако оставляем за собой право отказать в возврате технически сложных товаров, в случае, если они полностью исправны.